Четверг, 16.05.2024, 04:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    1 – винт-пробка оси поплавка;
    2 – прилив для установки электромагнита системы вентиляции поплавковой камеры (в карбюраторах К-151В);
    3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной системы вторичной камеры;
    4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный регулятор распределителя зажигания;
    5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления ЭПХХ;
    6 – штуцер системы вентиляции картера;
    7 – бобышка с топливными штуцерами;
    8 – винт крепления бобышки;
    9 – штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов;
    10 – резьбовая пробка эмульсионного жиклера системы холостого хода;
    11 – прилив для штуцера вентиляции поплавковой камеры (только для К-151В);
    12 – резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры;
    13 – штуцер подвода разрежения к клапану ЭПХХ;
    14 – винт регулировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»);
    15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры;
    16 – микропереключатель управления ЭПХХ;
    17 – винт регулировки частоты вращения на холостом ходу (винт «количества»);
    18 – стяжной винт половинок двуплечего рычага пускового устройства;
    19 – рычаг управления пусковым устройством;
    20 – рычаг на оси воздушной заслонки;
    21 – тяга привода воздушной заслонки;
    22 – микропереключатель системы ЭПХХ;
    23 – стяжная пружина свободного хода рычага управления дроссельными заслонками;
    24 – накладной рычаг кулачка управления пусковым устройством;
    25 – регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки;
    26 – открывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры;
    27 – закрывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры;
    28 – кулачок пускового устройства;
    29 – винт-упор рычага заслонки вторичной камеры;
    30 – топливоотводящий штуцер;
    31 – винт крепления кулачка ускорительного насоса ( вариант исполнения);
    32 – топливоподводящий штуцер.

    1 – крышка;
    2 – клапан разбалансировки поплавковой камеры (только К-151В);
    3 – поплавок;
    4 – воздушный жиклер переходной системы вторичной камеры;
    5 – топливный жиклер переходной системы вторичной камеры;
    6 – резьбовой винт-держатель распылителя эконостата;
    7 – главный воздушный жиклер вторичной камеры;
    8 – распылитель эконостата;
    9 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной камеры;
    10 – держатель распылителя ускорительного насоса с нагнетательным клапаном; 11 – распылитель ускорительного насоса;
    12 – воздушная заслонка;
    13 – вставной малый диффузор вторичной камеры с распылителем;
    14 – главный воздушный жиклер первичной камеры;
    15 – эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной камеры;
    16 – блок топливного и воздушного жиклеров холостого хода с эмульсионной трубкой;
    17 – эмульсионный жиклер системы холостого хода;
    18 – второй воздушный жиклер холостого хода;
    19 – регулировочная игла на жиклере дренажного канала ускорительного насоса;
    20 – ограничитель хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса; 21 – корпус карбюратора;
    22 – перепускной (дренажный) жиклер ускорительного насоса;
    23 – шарик всасывающего клапана ускорительного насоса;
    24 – пружина хода всасывания диафрагмы ускорительного насоса;
    25 – диафрагма ускорительного насоса;
    26 – крышка диафрагмы ускорительного насоса;
    27 – рычаг привода ускорительного насоса;
    28 – главный топливный жиклер первичной камеры;
    29 – штуцер клапана ЭПХХ;
    30 – диафрагма клапана ЭПХХ;
    31 – запорный клапан ЭПХХ;
    32 – вставной пластмассовый ограничитель поворота винта «качества»;
    33 – винт регулировки состава смеси («винт качества») на холостом ходу;
    34 – разгрузочное поддиафрагменное отверстие в корпусе клапана ЭПХХ;
    35 – корпус экономайзера принудительного холостого хода (узел холостого хода);
    36 – отверстие регулируемого воздушного клапана системы холостого хода;
    37 – винт регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    38 – прокладка узла холостого хода;
    39 – дополнительный винт регулировки состава смеси на главной топливоподающей ветви холостого хода (только на ранних модификациях карбюраторов);
    40 – переходное щелевое отверстие системы холостого хода;
    41 – дроссельная заслонка первичной камеры;
    42 – кулачок привода рычага ускорительного насоса;
    43 – ролик рычага ускорительного насоса;
    44 – входное окно воздушного канала системы холостого хода;
    45 – дроссельная заслонка вторичной камеры;
    46 – термоизоляционная наборная прокладка корпуса карбюратора;
    47 – корпус дроссельных заслонок;
    48 – штуцер отбора разрежения к электромагнитному клапану управления ЭПХХ;
    49 – штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания;
    50 – главный топливный жиклер вторичной камеры;
    51 – штуцер отбора разрежения к клапану рециркуляции отработавших газов;
    52 – силовая цепь блока управления ЭПХХ;
    53 – цепь микропереключателя управления ЭПХХ;
    54 – фильтр на вентиляционном штуцере электромагнитного клапана управления ЭПХХ;
    55 – электромагнитный клапан управления ЭПХХ;
    56 – винт крепления топливных штуцеров поплавковой камеры;
    57 – топливный фильтр;
    58 – топливный штуцер;
    59 – пробка на стенке поплавковой камеры;
    60 – запорный клапан поплавкового механизма;
    61 – серьга запорной иглы;
    62 – язычок поплавка;
    63 – электромагнит привода клапана разбалансировки поплавковой камеры (только на карбюраторах К-151В).

    Регулировка ХХ
    Перед тем, как приступить к регулировке холостого хода надо убедиться в исправности системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, угол опережения зажигания), а также отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ.
    Запустив, прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80–90°С.
    Заворачиваем до упора винт качества и винт эксплуатационной регулировки (количества) частоты вращения коленчатого вала.
    Затем отворачиваем винт качества на 2–3, а количества на 5–6 оборотов.
    Пускаем двигатель и винтом эксплуатационной регулировки (количества) устанавливаем частоту вращения коленчатого вала 550–650 мин -1 .
    Проверяем содержание СО и СН. При необходимости проводим дополнительную регулировку на станции технического обслуживания или на посту регулировки СО и СН.


    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz